Здравствуй, дорогой гость...

Приветствую Вас, мой дорогой гость.Если вы на моем блоге, значит не все еще потеряно как для меня, так и для моего блога.
Буду рад вам помочь пересилить ваши страхи, обрести новые цели и мечтать о хорошем.

четверг, 27 января 2011 г.

Привлекаем удачу...

Привлечение удачи, удача, удачи...

Удача — позитивно воспринимаемое событие, возникшее в результате случайного, непредсказуемого или не учитываемого стечения обстоятельств
Привет всем!

  Сегодня я напишу о том, как можно привлечь удачу....
Всем известно, что одним людям она повернута лицом, а другим сами понимаете чем. Так как же сделать так, чтобы она повернулась и к другим.
   Есть решение...
Начнем с простого. В первую очередь надо опустить свои пессимистические  мысли и не думать что: "Я неудачник." Это идет от того, что любая ваша мысль может материализоваться.
  Дальше надо помнить о законе сохранении энергии. А именно - если где-то убывает. значит где-то прибывает. Поэтому всегда старайтесь дарить улыбку и делать добро окружающим. А вы знали, что удача любит щедрых?? Если да, то отлично, если же нет, то узнали.
 Очень хороший способ привлечения удачи - это Новый год. Ведь всем известна традиция написания желаний на кусочке листа и его сжигания, и "кушанья".Главное старайтесь загадывать что-то разумное, и тогда удача придет в Ваш дом сама и без Ваших просьб!!!
 И последнее на сегодня, попробуйте воспользоваться "Секретом".
 Я надеюсь, что вы сможете привлечь удачу в свой дом и жизнь. И все у Вас будет просто отлично!Главное верьте, надейтесь и ждите....

                                                                       Best wishes
                                                                                       Senjore Soln



Комментариев нет:

Отправить комментарий