Здравствуй, дорогой гость...

Приветствую Вас, мой дорогой гость.Если вы на моем блоге, значит не все еще потеряно как для меня, так и для моего блога.
Буду рад вам помочь пересилить ваши страхи, обрести новые цели и мечтать о хорошем.

вторник, 25 января 2011 г.

Мечта "Обрести богатство"...


Богатство – право каждого человека, воспользоваться которым можно только при желании и упорстве.
  Доброго всем времени суток!
   Хочется поделиться некоторыми методами о том, как можно обрести богатство.
Мне кажется, что каждому человеку приходила мысль о том, как можно разбогатеть. Поэтому я решил написать именно об этом. Так какие есть методы обретения богатства.
На самом деле их существует масса. Я расскажу лишь о некоторых из них.
  Начнем...
  1. Вам необходимо настроиться только на позитивное настроение. Вы можете медитировать, а также вы можете проговаривать про себя: "Я могу притягивать богатство".Ваша задача на этом этапе - отбрасывать плохие, негативные эмоции. 
 2. Вам необходимо очистить свою квартиру от ненужного хлама. Совет, расставьте мебель по фен-шую , т.к. дом является связующим звеном между вами и вселенной.
 3. Старайтесь покупать новые и дорогие вещи. Это поможет Вам почувствовать себя успешным и более богатой личностью.
 4. Вам надо сесть на удобное место и просто подумать в чем вы талантливы.А дальше идти в том направлении, которые вы выбрали, ведь талант во многих случаях оплачивается.
И 5.  Вам необходимо приобрести гармонию.Человек с большими деньгами, но без хорошего друга или близкого, никогда не обретет настоящего богатства.
   В итоге хочется сказать: "Чтобы быть богатым, Вам надо иметь богатство в душе.Ведь богатство нельзя приравнять к ощущению счастья ."  Помните об этом всегда...  
                               
                                             Best wishes
                                                                 Senjore Soln






Комментариев нет:

Отправить комментарий